Регламент отмены, возврата, изменения заказа, претензии
Для внесения изменений в заказ, отмены или возврата обратитесь к менеджеру по телефону +7 (495) 120-24-30
В соответствии с Законом «О Защите Прав Потребителей» Заказчик вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно (включая заказ через интернет-магазин), в любое время до его получения.
При этом поступившие от Заказчика денежные средства возвращаются Компанией Заказчику тем же способом, которым была произведена оплата. Срок возврата денежных средств — от 3 до 7 дней.
Исполнитель обязуется произвести возврат денежных средств за вычетом комиссии платежной системы.
Изменения в заказе могут вноситься не позднее, чем за 4 часа до окончания интервала доставки заказа (изменение адреса, добавление/убавление позиций- цветов, игрушек, конфет, шаров, изменения текста открытки и тд).
Обращаем внимание, что воздушные шары доставляются только по 100% предоплате.
Если необходимых цветов нет в наличии, мы свяжемся с вами, чтобы предложить лучшую замену. Если вы согласны, флористы подберут варианты на сумму равную или превышающую цену цветов, сохраняя стилистику букета. Вы также можете отказаться от замены и вернуть все денежные средства.
После сборки букета флорист сделает фото, и отправит его вам на указанный при оформлении заказа whatsapp или e-mail. Из-за высокой загрузки услуга недоступна в праздничные дни: 6,7 и 8 марта, 14 февраля,1 сентября, День матери, 31 декабря.
Обращаем Ваше внимание на то, что если приобретенные цветы, не подошли потребителю по цвету, размеру, составу или иным характеристикам, не связанным с недостатками такого товара, потребитель не может потребовать их обмена или возврата на основании статьи 25 Закона о защите потребителей, поскольку такие товары включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (пункт 13).
Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 12 часов с момента доставки цветов.
В случае, если вас не устроило качество цветов или общий вид букета, пришлите на info@megacvet24.ru фото доставленного букета и описанием претензии. Наша служба контроля примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течение 24-х часов.
Если Вас не устроила работа операторов по приему заказов, службы доставки, работавших над исполнением заказа, или работа сайта, — отправьте отзыв на info@megacvet24.ru, и при необходимости мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Цветы, которые не удалось доставить по причине отсутствия Получателя и невозможности их передачи через третьих лиц, хранятся на складе в течение 1-х суток с указанной в заказе даты доставки. Получатель или Заказчик в течение этого времени могут забрать заказ самостоятельно. Мы также готовы осуществить повторную доставку букета. Стоимость вторичной доставки оплачивается отдельно.